Создание полоски здоровья, меняющей цвет

Для этого нам понадобятся стандартные файлы:
config/ui/maingame.xml
config/ui/ui_custom_msgs.xml
scripts/bind_stalker.script

1. Создаём файл new_hud_health.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
Код
local hud_name = "hud_health"

-- записываем переменную
function save_variable(variable_name, value)
  xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end

-- загружаем переменную
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
  return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end

-- удаляем переменную
function del_variable(variable_name)
  if db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] then
    db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] = nil
  end
end

-- координаты(параметры) x, y, width, height
local pbg = {x=0,y=0,w=0,h=0} --/ bg
local plv = {x=0,y=0,w=0,h=0} --/ lv

local skl_w = -1 --/ текущая длина шкалы
local wide  = false --/ текущий режим экрана

local color        = 0
local change_color = false
local change_wpn   = false
local hud_show     = false

function update(bShow)
    local hud = get_hud()
    local cs_bg = hud:GetCustomStatic("hud_health_bg")
    local cs_lv = hud:GetCustomStatic("hud_health_lv")

    if (load_variable("opt_hp",true) == false or bShow == false) then
        if cs_bg then hud:RemoveCustomStatic("hud_health_bg") end
        if cs_lv then hud:RemoveCustomStatic("hud_health_lv") end
        return
        save_variable("opt_hp",false)
    end

    local hp = db.actor.health

    if (hp == nil or hp == 0) then
        if hud_show == false then --/ рамку можно не стирать при смене оружия
            if cs_bg then hud:RemoveCustomStatic("hud_health_bg") end
        end
        if cs_lv then hud:RemoveCustomStatic("hud_health_lv") end
        return
    end

    -- проверка смены режима экрана
    if wide ~= db.wide then
        wide = db.wide
        if cs_bg then hud:RemoveCustomStatic("hud_health_bg") end
        if cs_lv then hud:RemoveCustomStatic("hud_health_lv") end
        cs_bg, cs_lv = nil, nil
    end

    local cur_hud = "hud_health_bg"
    if cs_bg == nil then
        hud:AddCustomStatic(cur_hud, true)
        cs_bg = hud:GetCustomStatic(cur_hud)
        local wnd = cs_bg:wnd()
        if wnd then
            pbg = read_params(cur_hud)
            wnd:SetWndPos(pbg.x,pbg.y)
            wnd:SetWidth (pbg.w)
            wnd:SetHeight(pbg.h)
            wnd:SetAutoDelete(true)
        end
    end

    cur_hud = "hud_health_lv"
    if cs_lv == nil then
        hud:AddCustomStatic(cur_hud, true)
        cs_lv = hud:GetCustomStatic(cur_hud)
        local wnd = cs_lv:wnd()
        if wnd ~= nil then
            plv = read_params(cur_hud)
            wnd:SetWndPos(pbg.x+plv.x,pbg.y+plv.y)
            wnd:SetWidth (skl_w)
            wnd:SetHeight(plv.h)
            wnd:SetAutoDelete(true)
            change_color = true --/ смена цвета
        end
    end

    if cs_lv ~= nil then
        local hp_w = math.floor(hp * plv.w)
        if hp_w ~= skl_w then
            if hp_w < 1 then
                skl_w = -1
            else
                skl_w = hp_w
            end
        end
        local texture_c = get_texture(hp)
        local wnd = cs_lv:wnd()
        wnd:SetWidth(skl_w) --/ Set Level Condition
        wnd:InitTexture(texture_c) --/ Set ColorTexture
        wnd:SetText(string.format(math.floor(hp*100+0.0001)).."%")
    end

end

function read_params(cur_hud)
    local ltx = ini_file("scripts\\new_hud_health.ltx")
    local section = cur_hud
    if wide then section = section.."_wide" end
    if ltx and ltx:section_exist(section) then
        local p = {x=0,y=0,w=0,h=0}
        local result, idx, value, i
        for i=0, ltx:line_count(section)-1 do
            result, idx, value = ltx:r_line(section, i, "", "")
            if idx == "x" then
                p.x = tonumber(value)
            elseif idx == "y" then
                p.y = tonumber(value)
            elseif idx == "width" then
                p.w = tonumber(value)
            elseif idx == "height" then
                p.h = tonumber(value)
            end
        end
        return p
    end
end

function get_texture(hp)
    local textures = {
        [0] = "ui_mg_progress_efficiency_full", --/ зеленая
        [1] = "ui_hud_shk_car", --/ оранжевая
        [2] = "ui_hud_shk_health" --/ красная
    }
    local clr = 0 --/ current color
    if hp > 0.7 then clr = 0
    elseif hp > 0.3 then clr = 1
    elseif hp < 0.3 then clr = 2
    end
    if color ~= clr then
        color = clr
        change_color = true
    else
        change_color = false
    end
    return textures[color]
end

2. Создаём файл new_hud_health.ltx в папке gamedata/config/scripts и пишем в него:

[hud_health_bg]
x = 860
y = 660
width = 155
height = 34

[hud_health_lv]
x = 33
y = 5
width  = 110
height = 10

[hud_health_bg_wide]
x = 900
y = 660
width = 123
height = 34

[hud_health_lv_wide]
x = 24
y = 5
width = 84
height = 10

3. В файле ui_custom_msgs.xml прописываем:

<hud_health_bg x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1">
    <texture>ui_hud_shkala_health</texture>
</hud_health_bg>
<hud_health_lv x="0" y="0" stretch="1" complex_mode="1">
    <texture><!-- заглушка --></texture>
    <text x="85" y="0" font="arial_14" r="255" g="255" b="255" a="255" ttl="8" complex_mode="1"/>
</hud_health_lv>

4. Открываем файл maingame.xml

находим строчки:
<static_health ....>
.....
</static_health>

и

<progress_bar_health ...>
....
</progress_bar_health>

выделяем и заменяем на следущее:

    <static_health x="860" y="660" width="155" height="34">
        <texture></texture>
        <auto_static x="5" y="10" width="19" height="18">
            <texture></texture>
        </auto_static>
    </static_health>
    <progress_bar_health x="33" y="5" width="110" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0">
        <progress>
            <texture></texture>
        </progress>
    </progress_bar_health>

5. Открываем файл bind_stalker.script и пишем после:

.....
    level_tasks.add_lchanger_location()

    self.bCheckStart = false       
end

следущее:
new_hud_health.update()

после этой строчки должно стоять end, проверьте