Как создать абсолютно новый костюм с уникальным визуалом.
Сложность:Тяжело
1. Открываем outfit.ltx (gamedata/config/misc)
Копируем секцию например СКАТ-10М в конец файла и редактируем:

Код
[ваше_название_костюма]:outfit_base
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn             = "outfit\ваше_название_костюма"
;$prefetch         = 32
class            = E_STLK
cform           = skeleton
visual          = equipments\ваше_название_костюма
actor_visual    = actors\soldier\ваша_модель.ogf

ef_equipment_type    = 4

inv_name            = ваше_название_костюма_в_конфиге
inv_name_short        = ваше_название_костюма_в_конфиге
description            = ваше_название_костюма_описание_в_конфиге
inv_weight            = 16.0;;;;ВЕС КОСТЮМА;;;;
slot                = 6
inv_grid_width        = 2;;;;КООРДИНАТЫ ИКОНКИ;;;;
inv_grid_height        = 3
inv_grid_x            = 18
inv_grid_y            = 17
full_icon_name        = npc_icon_militaryspec_outfit

cost                = 48000;;;;СТОИМОСТЬ КОСТЮМА;;;;
full_scale_icon        = 10,6;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect        = ваше_название_костюма_immunities;;;;ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ КОСТЮМА;;;;

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection                 = 0.5
strike_protection                 = 0.5
shock_protection                 = 0.5
wound_protection                = 0.5
radiation_protection             = 0.5
telepatic_protection             = 0.5
chemical_burn_protection         = 0.5
explosion_protection             = 0.5
fire_wound_protection              = 0.5

bones_koeff_protection =    armor_helmet_damage

[ваше_название_костюма_immunities]
burn_immunity                = 0.004;коэффициенты иммунитета самого

костюма
strike_immunity                = 0.003
shock_immunity                = 0.003
wound_immunity                = 0.005
radiation_immunity            = 0.00
telepatic_immunity            = 0.00
chemical_burn_immunity        = 0.003
explosion_immunity            = 0.004
fire_wound_immunity            = 0.006

2.Открываем файл string_table_outfits.xml из папки (gamedata/config/text/rus) и в конец файла

пишем:

Код
<string id="ваше_название_костюма_в_конфиге">
        <text>То, что отображается в игре (название)</text>
    </string>
    <string id="ваше_название_костюма_описание_в_конфиге">
        <text>То, что отображается в игре (описание)</text>
    </string>

3. Находим в папке gamedata/meshes/actors/soldier файл stalker_military_black.ogf делаем его
копию и переназываем её как хочется.
Например в stalker_military_white.ogf

Открываем её блокнотом и находим это: act\act_stalker_military_1.
Меняем на любой текст, но главное чтобы символов было столько же, иначе модель не будет работать. Меняем например на это:
_ct_stalker_military

4.Делаем тоже самое с stalker_comander_suit.ogf (gamedata/meshes/equipments).
Получаем stalker_comander_suit_white.ogf

5.Создаём текстуру с названием _ct_stalker_military.dds (можно взять готовую из любого

текстурного мода и переназвать как надо.

6.Прописываем в продажу торговцу и радуемся.