Как создать абсолютно новый костюм с уникальным визуалом.
Сложность:Тяжело
1. Открываем outfit.ltx (gamedata/config/misc)
Копируем секцию например СКАТ-10М в конец файла и редактируем:
Код
[ваше_название_костюма]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\ваше_название_костюма"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\ваше_название_костюма
actor_visual = actors\soldier\ваша_модель.ogf
ef_equipment_type = 4
inv_name = ваше_название_костюма_в_конфиге
inv_name_short = ваше_название_костюма_в_конфиге
description = ваше_название_костюма_описание_в_конфиге
inv_weight = 16.0;;;;ВЕС КОСТЮМА;;;;
slot = 6
inv_grid_width = 2;;;;КООРДИНАТЫ ИКОНКИ;;;;
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 17
full_icon_name = npc_icon_militaryspec_outfit
cost = 48000;;;;СТОИМОСТЬ КОСТЮМА;;;;
full_scale_icon = 10,6;иконка сталкера в костюме в полный рост
immunities_sect = ваше_название_костюма_immunities;;;;ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ КОСТЮМА;;;;
; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.5
strike_protection = 0.5
shock_protection = 0.5
wound_protection = 0.5
radiation_protection = 0.5
telepatic_protection = 0.5
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.5
fire_wound_protection = 0.5
bones_koeff_protection = armor_helmet_damage
[ваше_название_костюма_immunities]
burn_immunity = 0.004;коэффициенты иммунитета самого
костюма
strike_immunity = 0.003
shock_immunity = 0.003
wound_immunity = 0.005
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.003
explosion_immunity = 0.004
fire_wound_immunity = 0.006
2.Открываем файл string_table_outfits.xml из папки (gamedata/config/text/rus) и в конец файла
пишем:
Код
<string id="ваше_название_костюма_в_конфиге">
<text>То, что отображается в игре (название)</text>
</string>
<string id="ваше_название_костюма_описание_в_конфиге">
<text>То, что отображается в игре (описание)</text>
</string>
3. Находим в папке gamedata/meshes/actors/soldier файл stalker_military_black.ogf делаем его
копию и переназываем её как хочется.
Например в stalker_military_white.ogf
Открываем её блокнотом и находим это: act\act_stalker_military_1.
Меняем на любой текст, но главное чтобы символов было столько же, иначе модель не будет работать. Меняем например на это:
_ct_stalker_military
4.Делаем тоже самое с stalker_comander_suit.ogf (gamedata/meshes/equipments).
Получаем stalker_comander_suit_white.ogf
5.Создаём текстуру с названием _ct_stalker_military.dds (можно взять готовую из любого
текстурного мода и переназвать как надо.
6.Прописываем в продажу торговцу и радуемся.